Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2013 / №4
Позняков В. П. Социально-психологические характеристики российских предпринимателей с разным уровнем деловой активности
Работа выполнена при поддержке РГНФ (грант № 12-06-12042в, «Информационно-исследовательская база данных „Социальная психология российского предпринимательства‟»).
(Институт психологии РАН,
Московский гуманитарный университет)
Аннотация ◊ В статье представлены результаты исследования социально-психологических факторов деловой активности российских предпринимателей. Рассматриваются особенности отношения предпринимателей к своей экономической деятельности в зависимости от оценки ряда ее характеристик.
Ключевые слова: психологические отношения, деловая активность, психология предпринимательства.
Позняков Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН, профессор кафедры социальной и этнической психологии Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (495) 682-72-70. Эл. адрес:
pozn_v@mail.ru
Библиограф. описание: Позняков В. П. Социально-психологические характеристики российских предпринимателей с разным уровнем деловой активности // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 212–220.
Дата поступления: 15.08.2013 г.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Журавлев, А. Л., Позняков, В. П. (1995) Деловая активность предпринимателей: методы оценки и воздействия. М. : Изд-во «Институт психологии РАН».
Журавлев, А. Л., Позняков, В. П. (2002) Программа социально-психологического исследования российских предпринимателей // Современная психология: состояние и перспективы исследований. Ч. 5. Программы и методики психологического исследования личности и группы / отв. ред. А. Л. Журавлев. М. : Изд-во «Институт психологии РАН». С. 90–110.
Журавлев, А. Л., Позняков, В. П. (2012) Социальная психология российского предпринимательства : Концепция психологических отношений. М. : Изд-во «Институт психологии РАН».
Позняков, В. П. (2001) Психологические отношения и деловая активность российских предпринимателей. М. : Изд-во «Институт психологии РАН».
Позняков, В. П. (2010) Программы и методики социально-психологического исследования российских предпринимателей. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та.
Позняков, В. П. (2012) Психологические отношения индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности // Психологический журнал. Т. 33. № 5. С. 5–15.
Психология предпринимательской деятельности (1995) / под ред. В. А. Бодрова. М. : Институт психологии РАН.
Социально-психологические исследования руководства и предпринимательства (1999) / отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. В. Шорохова. М. : Институт психологии РАН.
|