Аннотация ◊ В статье дано определение воскресной школы, ее педагогического потенциала, проанализирована его структура. Обобщения сделаны на основе исследования работы воскресных школ Вологодской епархии.
Ключевые слова: воскресная школа, педагогический потенциал, структура педагогического потенциала, православное образование.
Марченко Любовь Андреевна— аспирант кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-74-59. Эл. адрес: lubovmarchenko22@mail.ru. Научный руководитель — д-р пед. наук, проф. Т. В. Лодкина.
Библиограф. описание: Марченко Л. А. Структура педагогического потенциала православной воскресной школы // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 266–270.
Лодкина, Т. В., Марченко, Л. А. (2012) Воскресная школа в контексте православной традиции: история и современность. М. : ПРО-ПРЕСС.
Метлик, И. В. (2012) Духовно-нравственное воспитание: вопросы теории, методологии и практики в российской школе / И. В. Метлик, И. А. Галицкая, А. В. Ситников ; под ред. И. В. Метлика. М. : ПРО-ПРЕСС.
Мудрова, Н. А. (2008) Организационно-педагогические условия развития взаимодействия родителей и детей в сельском муниципальном районе : дис. ... канд. пед. наук. Ярославль.
Ситаров, В. А. (2008) Формирование духовно-творческого потенциала студенческой молодежи // Alma mater (Вестник высшей школы). № 11. С. 35–37.
Ситаров, В. А. (2012) Проблемы реализации заповеди «возлюби ближнего как самого себя» // Педагогика. Общество. Право. № 3. С. 4–10.