Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2013 / №4
Крулехт М. В. Вузовская лекция в зеркале качества высшего гуманитарного образования для XXI века
(Московский гуманитарный университет)
Аннотация ◊ В статье рассматривается проблема повышения качества, модернизации образовательных технологий для высшего гуманитарного образования. На основе результатов исследовательской работы представлен анализ суждений студентов как основных потребителей образовательных услуг о вузовской лекции; рассматриваются пути повышения ее эффективности.
Ключевые слова: высшее профессиональное образование, качество образования, гуманитарное знание, гуманитарное образование, компетентность, образовательные технологии, лекция.
Крулехт Мария Вадимовна — доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-74-59. Эл. адрес:
krulekht@rambler.ru
Библиограф. описание: Крулехт М. В. Вузовская лекция в зеркале качества высшего гуманитарного образования для XXI века // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 11–15.
Дата поступления: 15.08.2013 г.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Гершунский, Б. С. (1998) Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций). М. : Совершенство.
Ильинский, И. М. (2012) «Модернизация» российского образования в контексте мировой глобализации // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 3–23.
Ситаров, В. А. (2012) Ненасильственные технологии организации обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 261–265.
Чернилевский, Д. В. (2002) Дидактические технологии в высшей школе. М. : Юнити-Дана.
|