Аннотация ◊ В статье анализируются проблемы арт-рынка современного искусства в России с точки зрения маркетолога. Дано определение произведения искусства как товара. Показаны основные отличия арт-рынка от других сегментов рынка и применимость к нему стандартных процедур маркетинга.
Ключевые слова: арт-рынок, произведение искусства, товар, маркетинг искусства, коммерческое продвижение, арт-объекты, современное искусство России.
Гольман Иосиф Абрамович — кандидат технических наук, профессор кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций факультета рекламы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-54-51. Эл. адрес:
i7591@yandex.ru
Библиограф. описание: Гольман И. А. Российский арт-рынок современного искусства с точки зрения маркетолога // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 195–201.