Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / №4

Гольман И. А. Российский арт-рынок современного искусства с точки зрения маркетолога

(Московский гуманитарный университет)

Аннотация ◊ В статье анализируются проблемы арт-рынка современного искусства в России с точки зрения маркетолога. Дано определение произведения искусства как товара. Показаны основные отличия арт-рынка от других сегментов рынка и применимость к нему стандартных процедур маркетинга.

Ключевые слова: арт-рынок, произведение искусства, товар, маркетинг искусства, коммерческое продвижение, арт-объекты, современное искусство России.


Гольман Иосиф Абрамович — кандидат технических наук, профессор кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций факультета рекламы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-54-51. Эл. адрес: i7591@yandex.ru

Скачать

Библиограф. описание: Гольман И. А. Российский арт-рынок современного искусства с точки зрения маркетолога // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 195–201.

Дата поступления: 15.08.2013 г.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Гольман, И. А. (2002) Реклама плюс, реклама минус — 2. М. : Гелла-принт.

Гольман, И. А. (2004) Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. М. : Гелла-принт.

Гольман, И. А. (2006) Российская реклама в лицах. М. : Вершина.

Гольман, И. А. (2008) Как акварель стала живописью, или Реклама — двигатель… искусства! // Рекламные технологии. № 2. С. 26–33.

Гольман, И. А. (2013) Искусство как товар: парадоксы и закономерности // Знание. Понимание. Умение. № 2. С. 205–212.

Котлер, Ф. (1990) Основы маркетинга М. : Прогресс.

Кукушкин, Н. В. (2007) Этапы развития рынка предметов изобразительного искусства. Теория и практика ценообразования : дис. … канд. экон. наук. М.

Перрюшо, А. (1966) Сезанн / пер. с фр. С. Викторовой, Л. Лежневой. М. : Молодая гвардия.

Сапунков Игорь [Электр.ресурс] // Совком. Аукционный дом. URL: http://sovcom.ru/index.php?category=painters&painterstype=painter&painter=2065 [архивировано в WebCite] (дата обращения: 29.02.2013).



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»