Аннотация ◊ В статье рассматривается основная проблема введения инновационной модели дошкольного образования — «семейного детского сада»: отсутствие взаимодействия между его педагогами и воспитателями. Это существенно затрудняет воспитательно-образовательный процесс.
Ключевые слова: семейный детский сад, дошкольное образование, педагогическое взаимодействие, воспитатель детского сада, инновации в педагогике.
Гергокова Елена Владимировна — аспирант кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета, педагог-психолог детского сада № 273 г. Москвы. Тел.: +7 (499) 374-74-59. Эл. адрес: ms.gergokova@mail.ru. Научный руководитель — д-р пед. наук, проф. М. В. Крулехт.
Библиограф. описание: Гергокова Е. В. Проблема взаимодействия педагогов и воспитателей в семейном детском саду // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 283–285.
Бабаева, Т. И. (1998) Творческое сотрудничество детского сада и семьи как фактор воспитания готовности дошкольников к обучению в школе // Детство (альманах). № 1. С. 56–71.