Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2013 / №4
Андреева Ю. В. Оптимизм в экзистенциальной философии и педагогике: парадоксы и методологические основания
(Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, г. Уфа)
Аннотация ◊ В статье рассматриваются методологические основания оптимизму как конструктивной способности человека преодолевать отчаяние, взяв ответственность за свою жизнь на себя.
Ключевые слова: оптимизм, экзистенциальная философия, позитивный экзистенциализм.
Андреева Юлия Владимировна — кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики Восточной экономико-юридической гуманитарной академии (г. Уфа). Тел.: +7 (347) 234-08-68. Эл. адрес:
andreeva_u_v@insto.ru
Библиограф. описание: Андреева Ю. В. Оптимизм в экзистенциальной философии и педагогике: парадоксы и методологические основания // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 235–239.
Дата поступления: 1.03.2013 г.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Больнов, О. Ф. (1999) Философия экзистенциализма / пер. с нем. и предисл. С. Э. Никулина. СПб. : Лань.
Воронов, В. В. (2002) Педагогика школы в двух словах. М. : Педагогическое общество России.
Джемс, У. (1911) Вселенная с плюралистической точки зрения. М. : Книгоиздательство «Космос».
Сухомлинский, В. А. (1980) Как любить детей // Сухомлинский В. А. Избранные произведения : в 5 т. Киев : Радяньска школа. Т. 5.
Франкл, В. (1990) Человек в поисках смысла. М. : Прогресс.
|