Алферова М. А. Подходы к конструированию содержания дистанционного обучения в системе дополнительного профессионального образования
(Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования,
Восточно-Сибирская государственная академия образования)
Аннотация ◊ В статье представлены подходы к конструированию содержания дистанционного обучения в системе последипломного образования, которое позволяет специалисту приобрести или актуализировать компетенции, формировать его профессиональную мобильность.
Ключевые слова: дистанционное обучение, самообучение, дополнительное профессиональное образование, модульная структура, содержание образования.
Алферова Марина Алексеевна — начальник отдела технологий обучения, преподаватель кафедры информатики и компьютерных технологий Иркутской государственной медицинской академии последипломного образования, соискатель кафедры педагогики Восточно-Сибирской государственной академии образования. Тел.: +7 (3952) 46-96-62. Эл. адрес: Alfjorova@mail.ru. Научный руководитель — д-р пед. наук, проф. А. С. Косогова.
Библиограф. описание: Алферова М. А. Подходы к конструированию содержания дистанционного обучения в системе дополнительного профессионального образования // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 295–299.
Косогова, А. С., Дьякова, М. Б. (2012) Особенности организации самостоятельной работы студентов вуза с позиций компетентностного подхода [Электр. ресурс] // Современные проблемы науки и образования. № 5. URL: http://www.science-education.ru/105-7142 [архивировано в WebCite] (дата обращения: 19.10.2012).
Новиков, А. М. (2008) Постиндустриальное образование. М. : Эгвес.
Фрейре, П. (2007) Образование как практика освобождения. М. : Просвещение.