Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2013 / № 3
Усманов Б. Ф. Краудсорсинг: инновационные технологии для местной инициативы
(Московский гуманитарный университет)
Аннотация В статье рассматриваются проблемы и возможности применения интернет-технологий, апробации краудсорсинга для организации и реализации местной инициативы в рамках муниципального сообщества.
Ключевые слова: краудсорсинг, местное самоуправление, инновации, инициатива, население, гражданское самосознание, интернет-сети.
Усманов Борис Фатыхович — доктор социологических наук, профессор кафедры социологии Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-60-21. Эл. адрес: socio-mosgu@mail.ru
Библиограф. описание: Усманов Б. Ф. Краудсорсинг: инновационные технологии для местной инициативы // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 3. С. 80–85.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Александрова, М. (2011) Герман Греф: Наша цель — стать лучшим в мире банком [Электр. ресурс] // Российская газета. 14 октября. URL: http://www.rg.ru/2011/10/14/sber.html (дата обращения: 15.05.2013).
Витебская, Т. (2003) Народ-финансист // Известия. 16 сентября.
Воронов, В. А., Стариков, Н. В. (2011) О взаимной ответственности городского сообщества при реализации стратегии развития города Белгорода до 2025 года // Управление городом: теория и практика. № 1. С. 63–68.
Тегин, В. А., Усманов, Б. Ф. (2012) Краудсорсинг в генерации инновационных идей // Мир транспорта. № 6. С. 118–123.
|