Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / № 3

Шебалкова С. О. Современные формы и приемы организации досугового чтения пятиклассников

(Средняя общеобразовательная школа № 2005 г. Москвы; Московский институт открытого образования)

Аннотация В статье рассматривается роль досугового чтения в формировании читательской мотивации школьников, проблема отбора тех или иных текстов для свободного чтения, а также описываются традиционные и инновационные формы и приемы организации досугового чтения.

Ключевые слова: досуговое чтение, читательская мотивация, свободное чтение, современная подростковая литература, школьная культурно-образовательная среда, читательские акции, внеурочные занятия.


Шебалкова Светлана Олеговна — учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы № 2005 г. Москвы; аспирант кафедры филологического образования Московского института открытого образования. Тел.: +7 (499) 401-86-01; +7 (499) 231-00-63. Эл. адрес: svetsheb1@yandex.ru. Научный руководитель — канд. пед. наук, проф. Н. Е. Кутейникова.

Скачать

Библиограф. описание: Шебалкова С. О. Современные формы и приемы организации досугового чтения пятиклассников // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 3. С. 281–285.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Жвалевский, А. Пастернак, Е. (2011) Москвест. М. : Время.

Неупокоев, Б. В. (2005) Читаем вместе! // Чтение детей и подростков: мотивы и потребности. СПб. : ЛЕМА. С. 34–41.

Пеннак, Д. (2010) Как роман. М. : Самокат.

Первые результаты международной программы PISA-2009 (2009) [Электр. ресурс] // Центр оценки качества образования. URL: http://www.centeroko.ru/download/PR_PISA2009.zip (дата обращения: 12.05.2013).

Сметанникова, Н. Н. (2010) Что актуально в продвижении и обучении чтению? // Образование. Книга. Чтение: текст и формирование читательской культуры в современной образовательной среде. М. : Русская школа. С. 24–32.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (2010) [Электр. ресурс] // Федеральный государственный образовательный стандарт. URL: http://standart.edu.ru/attachment.aspx?id=370 (дата обращения: 12.05.2013).

Шебалкова, С. О. (2011) Использование экранного и других способов чтения на уроках литературы в 7-м классе // Чтение и литературное образование в информационном обществе. М. : МГПИ. С. 154–160.

Шебалкова, С. О. (2012) Когда читать модно! (Школьные Дни наук и искусств в поддержку чтения) // Поддержка и развитие чтения: современные технологии и актуальные практики. М. : МГПИ. С. 181–185.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»