Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / № 3

Митин А. Е., Филиппова С. О. Гуманитарные технологии: обоснование основных положений применения в образовании

(Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург )

Аннотация В статье на основе проведенного исследования определена целесообразность и возможность применения гуманитарных технологий в образовании, выделены основные положения для их разработки и использования в деятельности педагогов.

Ключевые слова: гуманитарные технологии, образование, инновационное развитие.


Митин Анатолий Евгеньевич — кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры оздоровительной физической культуры и спортивных игр Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург. Тел.: +7 (812) 490-42-51. Эл. адрес: mitin.75@mail.ru

Филиппова Светлана Октавьевна — доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой оздоровительной физической культуры и спортивных игр Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург. Тел.: +7 (812) 490-42-51. Эл. адрес: filiso@mail.ru

Скачать

Библиограф. описание: Митин А. Е., Филиппова С. О. Гуманитарные технологии: обоснование основных положений применения в образовании // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 3. С. 255–262.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Беляева, Л. Н. (2008) Гуманитарные технологии vs гуманитарные науки в аспекте подготовки современного специалиста // Вестник Герценовского ун-та. № 1. С. 3–8.

Бордовский, Г. А. (2007) Гуманитарный технолог: от идеи к воплощению // Вестник Герценовского ун-та. № 10. С. 3–5.

Васильева, А. А. (2008) Традиции академического художественного образования и гуманитарные технологии // Вестник Герценовского ун-та. № 1. С. 13–21.

Генисаретский, О. И. (1998) Лекция на «семейке» ШКП 1998 года [Электр. ресурс] // Magister Ludi. URL: http://magister.konvent.ru/lib/ELIB/genis000/index.htm (дата обращения: 18.07.2013).

Гончаров, С. А. (2008) Гуманитарные технологии в образовании и социальной сфере // Вестник Герценовского ун-та. № 5. С. 9–15.

Горшкова, В. В. (1999) Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности. Владивосток : б/и.

Грановский, В., Дацюк, С. (1999) Гуманитарные технологии (проблемное пространство) [Электр. ресурс] // Сетевой проектный журнал XYZ. URL: http://www.xyz.org.ua/discussion/humanitarity.html (дата обращения: 18.07.2013).

Грановский, В., Осипов, В., Карижский, М. (1998) Инструменты влияния [Электр. ресурс] // Сетевой проектный журнал XYZ. URL: http://www.uis.kiev.ua/discussion/impact.html (дата обращения: 18.07.2013).

Гуманитарные технологии: универсальный ключ. Анатолий Левенчук и Михаил Гринфельд (2006) [Электр. ресурс] // Центр гуманитарных технологий. URL: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/127 (дата обращения: 18.07.2013).

Конева, А. В. (2009) Парадигма современности и феномен гуманитарных технологий // Вестник Герценовского ун-та № 1. С. 9–13.

Крупник, С. А. (2001) Гуманитарные технологии // Всемирная энциклопедия. Философия. М. : АСТ ; Минск : Харвест, Современный литератор. С. 257–259.

Кузнецова, Н. А. (2006) Расширение гуманитарных технологий на основе компетентностного подхода [Электр. ресурс] // Центр дистанционного образования «Эйдос». URL: http://www.eidos.ru/journal/2006/0901-3.htm (дата обращения: 18.07.2013).

Курочкин, А. В. (2001) Гуманитарные технологии: проблема выбора методологических оснований // Гуманитарные технологии и политический процесс в России : сб. ст. СПб. : Изд-во СПбГУ. С. 11–20.

Малиновский, П. (2002) Оружейность гуманитарного: полиинтерьвью на «семейной» игре — 2001 [Электр. ресурс] // Кентавр. № 29. URL: http://www.circleplus.ru/circle/kentavr/n/29/8 (дата обращения: 18.07.2013).

Машкина, Т. М. (2007) Гуманитарные образовательные технологии (опыт технического вуза малого города) [Электр. ресурс] // Интернет-конференция. Детский сад настоящего: 100 резервов. URL: http://pik100.ucoz.ru/forum/5-336-1 (дата обращения: 18.07.2013).

Митин, А. Е., Филиппова, С. О., Митин, Е. А. (2009) Гуманитарные технологии в физической культуре: концептуальные основы // Теория и практика физической культуры. № 2. С. 47–53.

Никифорова, Л. В. (2008) Гуманитарные технологии в системе понятий инновационной образовательной программы // Вестник Герценовского ун-та. № 11. С. 17–24.

Островский, Е., Щедровицкий, П. (1999) Россия: страна, которой не было [Электр. ресурс] // Русский Архипелаг. URL: http://www.archipelag.ru/ru_mir/history/history99-00/shedrovicky-possia-no/ (дата обращения: 18.07.2013).

Переслегин, С. (2005) Гуманитарное вмешательство : интервью [Электр. ресурс] // Компьютерра. № 35. URL: http://old.computerra.ru/2005/607/230345/ (дата обращения: 18.07.2013).

Роботова, А. С. (2008) Гуманитарность и гуманитарные технологии // Вестник Герценовского ун-та. № 5. С. 15–20.

Семенов, Ю. Г. (2007) Гуманитарные технологии в контексте организационной культуры // Научный вестник Уральской академии гос. службы. № 1. С. 51–53.

Сморгунов, Л. В. (2001) Гуманитарные технологии и формирование политического события // Гуманитарные технологии и политический процесс в России : сб. ст. СПб. : Изд-во СПбГУ. С. 35–40.

Соломин, В. П. (2011) Гуманитарные технологии как инновация в образовании // Вестник Томского гос. пед. ун-та. № 4. С. 124–127.

Трушкова, И. (2006) Гуманитарные технологии в образовании // Высшее образование в России. № 3. С. 70–74.

Тульчинский, Г. Л. (2008) Гуманитарная экспертиза как социальная технология // Вестник Челябинской гос. академии культуры и искусств. Т. 16. № 4. С. 38–53.

Чупрасова, В. И. (2000) Современные технологии в образовании : курс лекций. Владивосток : Изд-во ТИДОТ ДВГУ.

Юдин, Б. Г. (2005) От гуманитарного знания к гуманитарным технологиям (окончание) // Знание. Понимание. Умение. № 4. С. 104–110.

Public relations и гуманитарные технологии — иллюзия противостояния? Точка зрения экспертов (2006) [Электр. ресурс] // Центр гуманитарных технологий. URL: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/gtmarket/2006/126 (дата обращения: 18.07.2013).



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»