Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2013 / № 2
Вавакина Т. С., Позняков В. П. Образ делового партнера в представлениях российских предпринимателей
(Высшая школа психологии, Институт психологии РАН),
(Московский гуманитарный университет, Институт психологии РАН),
Аннотация ♦ В статье рассматриваются результаты социально-психологического исследования представлений российских предпринимателей о своих деловых партнерах.
Ключевые слова: деловая активность, деловое взаимодействие, деловое партнерство, представления, психологические отношения, деловой партнер, образ делового партнера.
Вавакина Татьяна Сергеевна — кандидат психологических наук, психолог-консультант Высшей школы психологии, ассоциированный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН. Тел.: +7 (495) 683-59-30. Эл. адрес:
vavakina@gmail.com
Позняков Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социальной и этнической психологии Московского гуманитарного университета, ведущий научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН. Тел.: +7 (499) 374-56-11. Эл. адрес:
pozn_v@mail.ru
Библиограф. описание: Вавакина Т. С., Позняков В. П. Образ делового партнера в представлениях российских предпринимателей // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 2. С. 217–224.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Вавакина, Т. С. (2011) Типы психологического отношения российских предпринимателей к деловому партнерству : дис. … канд. психол. наук. М.
Журавлев, А. Л., Позняков, В. П., Титова, О. И. (2008) Гендерные особенности конкуренции и партнерства // Наука. Культура. Общество. № 3. С. 102–115.
Марасанов, Г. И. (2001) Социально-психологический тренинг. 4-е изд., испр. и доп. М. : Когито-Центр.
Позняков, В. П., Вавакина, Т. С. (2009) Деловое партнерство как одна из форм деловой активности предпринимателей // Знание. Понимание. Умение. № 4. С. 36–43.
Стародубцев, В. Ф. (2007) Деловое взаимодействие: путь к успеху (проблемы межкультурной коммуникации в сфере бизнеса и предпринимательства). М. : Экономика.
Титова, О. И. (2007) Гендерные особенности отношения российских предпринимателей к конкуренции и партнерству : дис. … канд. психол. наук. М.
Филинкова, Е. Б. (2001) Социально-психологические характеристики предпринимателей с разным уровнем удовлетворенности предпринимательской деятельностью : дис. … канд. психол. наук. М.
|