Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / № 2

Прохорец Е. К., Сыса Е. А. Комплексное задание как средство формирования умений автономной учебно-познавательной деятельности студентов неязыкового вуза в чтении на иностранном языке

(Национальный исследовательский Томский политехнический университет)

Аннотация В статье говорится об актуальности развития автономности студентов, рассматриваются требования к комплексному заданию для формирования умений автономной учебно-познавательной деятельности и его основные особенности, приводится практический пример комплексного задания.

Ключевые слова: автономность, автономная учебно-познавательная деятельность, чтение на иностранном языке, комплексное задание, учебные стратегии.


Прохорец Елена Константиновна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка Института международного образования и языковой коммуникации Национального исследовательского Томского политехнического университета. Тел.: +7 (3822) 56-46-23. Эл. адрес: lenpro@tpu.ru

Сыса Елена Александровна — старший преподаватель кафедры немецкого языка Института международного образования и языковой коммуникации Национального исследовательского Томского политехнического университета. Тел.: +7 (3822) 56-46-23. Эл. адрес: jella-lumen@yandex.ru Научный руководитель — канд. пед. наук, доц. Е. К. Прохорец.

Скачать

Библиограф. описание: Прохорец Е. К., Сыса Е. А. Комплексное задание как средство формирования умений автономной учебно-познавательной деятельности студентов неязыкового вуза в чтении на иностранном языке // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 2. С. 243 –248.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Критерии и процедура аккредитации программ второго цикла подготовки специалистов в области техники и технологии. (2006) [Электр. ресурс] // Аккредитационный центр Ассоциации инженерного образования России. URL: http://www.ac-raee.ru/files/criteria/Criteria_SCD-03-04-06.pdf (дата обращения: 17.01.2013).

Прохорец, Е. К. (2006) К вопросу об автономии в изучении иностранного языка: типология заданий для овладения стратегиями и тактиками // Язык в поликультурном пространстве : сб. науч. тр. / под ред. С. Б. Велединской. Томск : ТПУ. С. 32–46.

Прохорец, Е. К. (2007) Развитие стратегий чтения на иностранном языке у студентов технических вузов в свете требований языковой политики Совета Европы // Прикладная филология и инженерное образование : сб. науч. тр. и материалов V Международной научно-практической конференции / под ред. В. В. Максимова. Томск : ТПУ. Ч. 1. С. 109–120.

Alke, I., Dallapiazza, R.-M., von Jan, E., Maenner, D. (2009) Tangram aktuell 1A. Deutsch als Fremdsprache : Lehrerhandbuch. Band 1. Ismaning : Max Hueber Verlag.

König, M. (1994) Übungen selbst machen oder wie man von alten Pfaden abweicht // Fremdsprache Deutsch. № 1. S. 28–32.

Perlmann-Balme, M., Schwalb, S. (2008) Em neu. Hauptkurs : Kursbuch. Ismaning : Max Hueber Verlag.

Westhoff, G. (1997) Fertigkeit Lesen. München : Goethe-Institut.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»