Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2013 / № 2
Лебедев Н. А. Язык кича в графическом дизайне
(Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова)
Аннотация В статье анализируются роль и место кича в современной культуре, а также некоторые его функции и способы выражения в практике графического дизайна.
Ключевые слова: кич, кич-образ, массовая культура, массовое общество, массовое потребление, графический дизайн.
Лебедев Никита Андреевич — аспирант кафедры теории и истории культур Костромского государственного университета имени Н. А. Некрасова. Тел.: +7 (492) 32-73-30. Эл. адрес: ferretn@gmail.com. Научный руководитель — д-р культ., проф. И. А. Едошина.
Библиограф. описание: Лебедев Н. А. Язык кича в графическом дизайне // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 2. С. 275–279.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Конрадова, Н. (2000) Китч: не-искусство не-элиты. Этимология и история понятия [Электр. ресурс] // Фотожурнал «Хулиганствующий элементъ». URL: http://photo-element.ru/analysis/kitch/kitch.html (дата обращения: 3.03.2013).
Кундера, М. (2001) Семьдесят три слова [Электр. ресурс] // Журнальный зал: Урал. № 5. URL: http://magazines.russ.ru/ural/2001/5/kun.html (дата обращения: 3.03.2013).
Овчинникова, Р. Ю. (2007) Кич как концепция в графическом дизайне : автореф. дис. ... канд. искусствоведения. Екатеринбург.
Руднев, В. П. (1999) Кич // Словарь культуры XX века. М. : Аграф. С. 134–136.
Сибрук, Дж. (2012) Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. М. : Ад Маргинем.
|