Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / № 2

Косинова О. А.Антропологические исследования Педагогического инсти-тута в Харбине (1925–1937 гг.)

(Московский гуманитарный университет)

Аннотация В статье исследуется педагогическая антропология, которая получила распространение в российском Зарубежье на территории Китая. Центром антропологических исследований стал Педагогический институт в Харбине.

Ключевые слова: история, отечественная педагогика, отечественное образование, российское Зарубежье, Китай, Харбинский педагогический институт, педагогическая антропология.


Косинова Оксана Анатольевна — доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-74-59. Эл. адрес: kosinova1967@rambler.ru

Скачать

Библиограф. описание: Косинова О. А.Антропологические исследования Педагогического института в Харбине (1925–1937 гг.) // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 2. С. 231 –239.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Ершов, М. Н. (1926) Школа и национальная проблема: Социально-педагогический очерк. Харбин : Изд-во Пед. ин-та.

Зайцев, К. И. (1947) Православная церковь в Советской России / свящ. Кирилл Зайцев. Шанхай.

Зайцев, К. И. (1948) «Оглашеннии, изыдите…» : пастыр. беседа / свящ. Кирилл Зайцев. Шанхай.

Зеньковский, В. В. (1935) Коренная проблема современной педагогики // Русская школа. № 2–3. С. 11–18.

Косинова, О. А. (2009) Традиции российского педагогического зарубежья на территории Китая в конце XIX — первой половине XX века : дис. … д-ра пед. наук.

Макарова, А. М. (1924) Секция дошкольного воспитания // Русская школа за рубежом. Прага. Т. 2.

Мелихов, Г. В. (2003) Белый Харбин. Середина 20-х. М. : Русский путь.

Новые временные программы школ Китайской Восточной и Уссурийской железных дорог (1917) : Сборник приказов КВЖД. Харбин : б. и.

Проблема детской одаренности (1926) // К свету! : изд. старостата Харбинского пед. ин-та : газета. № 1 (октябрь) / Государственный архив Российской Федерации (ГА РФ). Ф. 5837. Оп. 2. Д. 348.

Румянцев, Н. Е. (1922) К вопросу о методах исследования интеллекта // Вестник Маньчжурского педагогического общества. № 3. С. 1–9.

Стрелков, Н. А. (1922) Психология — основа педагогики // Вестник Маньчжурского педагогического общества. № 2. С. 1–11.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»