Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / № 2

Денисова А. Б. Возможности информационного пространства внеучебной деятельности

(Московский технический университет связи и информатики)

Аннотация В статье рассматривается тема включения новейших технологий во все формы, направления и уровни воспитательной внеучебной деятельности. Утверждается, что создание единого информационного внеучебного пространства предоставляет дополнительные возможности для решения актуальных воспитательных задач.

Ключевые слова: воспитательная внеучебная деятельность, информационные технологии, коммуникационные технологии, единое информационное пространство, учебные заведения.


Денисова Алла Борисовна — кандидат философских наук, доцент, заместитель первого проректора по воспитательной работе Московского технического университета связи и информатики. Тел.: +7 (495) 957-78-94. Эл. адрес: den-alla@yandex.ru

Скачать

Библиограф. описание: Денисова А. Б. Возможности информационного пространства внеучебной деятельности // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 2. С. 153–157.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Атанасян, С. Л., Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В. (2007) Теоретические основы формирования информационной образовательной среды педагогического вуза // Информационная образовательная среда. Теория и практика : Бюллетень Центра информатики и информационных технологий в образовании ИСМО РАО. Вып. 2. М. : ИСМО РАО. С. 5–14.

Ахметов, Б. С., Сауханова, Ж. С., Тлегенова, Б. Ш. (2002) Информационная образовательная среда: принципы построения и этапы разработки // Технология высшего образования в XXI веке: проблемы и перспективы развития : Материалы международной научно-практической конференции. Актобе : АГУ им. К. Жубанова. С. 135–137.

Парсонс, Т. (1994) Функциональная теория изменения // Американская социологическая мысль. М. : Изд-во МГУ. С. 464–480.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»