Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2013 / № 2
Денисова А. Б. Возможности информационного пространства внеучебной деятельности
(Московский технический университет связи и информатики)
Аннотация В статье рассматривается тема включения новейших технологий во все формы, направления и уровни воспитательной внеучебной деятельности. Утверждается, что создание единого информационного внеучебного пространства предоставляет дополнительные возможности для решения актуальных воспитательных задач.
Ключевые слова: воспитательная внеучебная деятельность, информационные технологии, коммуникационные технологии, единое информационное пространство, учебные заведения.
Денисова Алла Борисовна — кандидат философских наук, доцент, заместитель первого проректора по воспитательной работе Московского технического университета связи и информатики. Тел.: +7 (495) 957-78-94. Эл. адрес: den-alla@yandex.ru
Библиограф. описание: Денисова А. Б. Возможности информационного пространства внеучебной деятельности // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 2. С. 153–157.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Атанасян, С. Л., Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В. (2007) Теоретические основы формирования информационной образовательной среды педагогического вуза // Информационная образовательная среда. Теория и практика : Бюллетень Центра информатики и информационных технологий в образовании ИСМО РАО. Вып. 2. М. : ИСМО РАО. С. 5–14.
Ахметов, Б. С., Сауханова, Ж. С., Тлегенова, Б. Ш. (2002) Информационная образовательная среда: принципы построения и этапы разработки // Технология высшего образования в XXI веке: проблемы и перспективы развития : Материалы международной научно-практической конференции. Актобе : АГУ им. К. Жубанова. С. 135–137.
Парсонс, Т. (1994) Функциональная теория изменения // Американская социологическая мысль. М. : Изд-во МГУ. С. 464–480.
|