Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / № 2

Бородай А. Д. Художественное образование в современной России: опыт структурного анализа

(Московский гуманитарный университет)

Аннотация ♦ В статье рассмотрены уровни сложившейся системы художественного образования в России: школы искусств, творческие колледжи и вузы различного профиля. Проведен анализ структуры вузов, их особенностей. Выявлены принципы отбора талантливой молодежи, стимулирования ее творческих достижений.

Ключевые слова: художественное образование, профессиональная подготовка, творческие достижения, система отбора, мотивация к творчеству.


Бородай Александр Дмитриевич — доктор исторических наук, профессор, декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-54-51. Эл. адрес: ad.bor@mail.ru

Скачать

Библиограф. описание: Бородай А. Д. Художественное образование в современной России: опыт структурного анализа // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 2. С. 24–29.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

№ 679-ПП. Постановление Правительства Москвы от 7 августа 2007 г. «О мерах по дальнейшему совершенствованию работы с творческой молодежью в целях сохранения и развития столичного репертуарного театра» [Электр. ресурс] // Официальный портал мэра и Правительства Москвы. URL: https://www.mos.ru/documents/index.php?id_4=98393 [архивировано в WebCite] (дата обращения: 25.12.2012).

Гергиев, В. (2012) Вылечить культурную нищету // Аргументы и факты. № 51. С. 5.

Лемуткина, М. (2012) По детскому творчеству ударили рублем [Электр. ресурс] // Московский комсомолец. 5 октября. URL: http://www.mk.ru/social/article/2012/10/04/757131-po-detskomu-tvorchestvu-udarili-rublem.html [архивировано в WebCite] (дата обращения: 20.02.2013).

Смирницкий, Я. (2013) Страна выживет за счет великой живописи? [Электр. ресурс] // Московский комсомолец. 18 января. URL: http://www.mk.ru/culture/article/2013/01/17/799657-strana-vyizhivet-za-schet-velikoy-zhivopisi.html [архивировано в WebCite] (дата обращения: 20.02.2013).

Стенограмма совместного заседания коллегий Министерства культуры Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации 20 января 2011 г. [Электр. ресурс] // Министерство культуры Российской Федерации. URL: http://old.mkrf.ru/upload/mkrf/mkdocs2011/14_02_2011_1.doc  (дата обращения: 8.01.2013).

Ступеньки исполнительского мастерства учащихся детских школ искусств Хабаровского края. (2008) Хабаровск : РИО КНОТОК.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»