(Ижевский государственный технический университет им. М. Т. Калашникова)
Аннотация ◊ В статье на основе маркетингового и социокультурного анализа дается определение рекламного сувенира, которое может быть использовано для создания теории рекламных сувениров, а также для упрощения взаимоотношений заказчиков, производителей и потребителей рекламных сувениров.
Рябчиков Алексей Вячеславович — кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой «Технология промышленной и художественной обработки материалов» Ижевского государственного технического университета им. М. Т. Калашникова. Тел.: +7 (3412) 59-96-34. Эл. адрес:
ryabch@istu.ru
Библиограф. описание: Рябчиков А. В. К определению рекламного сувенира // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 1. С. 160–166.
Бернадская, Ю. С., Марочкина, С. С., Смотрова, Л. Ф. (2005) Основы рекламы : учебник / под ред. Л. М. Дмитриевой. М. : Наука.
Бове, К. Л., Аренс, У. Ф. (1995) Современная реклама : пер. с англ. Тольятти : Издательский дом «Довгань».
Быстрова, Т. Ю., Хисматуллин, А. К. (2009) Сувенир — это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира. Екатеринбург : Рекламная студия «ra4.ru».
Гольман, И. А. (2002) Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М. : Гелла-принт.
Дегтяренко, А. (2008) Карл Линней сюда еще не добирался [Электр. ресурс] // РАППС.ру. Портал русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров. URL: http://rapps.ru/main.mhtml?Part=43&PubID=4638 [архивировано в WebCite] (дата обращения: 12.12.2012).
Евстафьев, В. А., Ясонов, В. Н. (2005) Что, где и как рекламировать. Практические советы. СПб. : Питер.
Меньшиков, А. М. (2007) Выставка+сувенир=? // Сувенирка. № 4. С. 30–31.