Аннотация ◊ В статье анализируются гендерные различия в повседневных практиках телепотребления, эволюция телезрительского поведения мужчин и женщин в условиях социокультурных изменений российского общества во второй половине XX — начале XXI в.
Овчинская Екатерина Витальевна — аспирант кафедры социологии Московского гуманитарного университета, старший социолог отдела социологических исследований Аналитического центра «Видео Интернешнл». Тел.: +7 (495) 730-15-67. Эл. адрес: EOvchinskaya@vitpc.com. Научный руководитель — д-р социол. наук, проф. И. А. Полуэхтова.
Библиограф. описание: Овчинская Е. В. Телевизионные практики мужчин и женщин: состояние, эволюция, тенденции // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 1. С. 238–244.
Васильев, С. А. (1997) Реклама как фактор трансформации отечественного телевидения : дис. ... канд. социол. наук. М.
«Люди-XXI»: инновационный слой общества. Описание проекта (2008) [Электр. ресурс] // Фонд «Общественное мнение». URL: http://bd.fom.ru/report/map/anin05 (дата обращения: 5.05.2012).
Сергеева, О. В. (2009) Домашний телевизор: экранная культура в пространстве повседневности. СПб. : Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2009.
Фирсов, Б. М. (1971) Телевидение глазами социолога. М. : Искусство.