Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2013 / № 1

Кирмасов Б. А., Жданов В. Н. Инновационный образовательный процесс в школе: теоретический аспект

(Московский гуманитарный педагогический институт),
(Центр образования № 1472, г. Москва)

Аннотация ◊ В статье особое внимание уделяется раскрытию возможностей педагогической инноватики в совершенствовании обучения, воспитания и развития учащихся.

Ключевые слова: образовательные задачи, педагогическая инноватика, инновационное образовательное учреждение, инновационный эксперимент, научная классификация инноваций, развитие школьного образования.


Кирмасов Борис Алексеевич — доктор исторических наук, профессор кафедры социальной педагогики Московского гуманитарного педагогического института. Тел.: +7 (499) 138-25-79. Эл. адрес: labvosp@mail.ru

Жданов Владимир Николаевич — директор Центра образования № 1472 г. Москвы, аспирант кафедры социальной педагогики Московского гуманитарного педагогического института. Тел.: + 7 (499) 612-50-77. Эл. адрес: sch1472@sinergi.ru. Научный руководитель — д-р ист. наук, проф. Б. А. Кирмасов.

Скачать

Библиограф. описание: Кирмасов Б. А., Жданов В. Н. Инновационный образовательный процесс в школе: теоретический аспект // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 1. С. 181–185.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Белозерцев, Е. П. (2004) Образование: историко-культурный феномен. СПб. : Изд-во Р. Асланова «Юридический центр Пресс».

Горенков, Е. М. (2002) Становление развивающей и развивающейся школы. Теория и практика. Астрахань : Изд-во Астрахан. гос. пед. ун-та.

Хомерики, О. Г., Поташник, М. М., Лоренсов, А. В. (1994) Развитие школы как инновационный процесс. М. : Новая школа.

Чечель, И. Д., Новикова, Т. Г. (2003) Теория и практика организации экспериментальной работы в общеобразовательных учреждениях. М. : АПК и ПРО.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»