Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2012 / №4

Юсупов В. З., Коротаев В. Г. Реализация принципа вариативности в проек-тировании содержания профессионального образования

(Столичная финансово-гуманитарная академия)

Аннотация В статье рассматривается принцип вариативности в проектировании содержания образования в вузе, обеспечивающий единство базовой системы элементов объективного профессионального опыта и разнообразие вариантов удовлетворения потребностей участников образовательного процесса.

Ключевые слова: единство, разнообразие, вариативность, вариативное содержание образовании, профильное содержание образования, интеграционная стратегия проектирования 


Юсупов Виталий Зуфарович — доктор педагогических наук, профессор, проректор Столичной финансово-гуманитарной академии, г. Москва. Тел.: +7 (495) 722-81-53. Эл. адрес: uvz2@sfga.ru

Коротаев Вадим Геннадьевич — соискатель кафедры педагогической психологии, педагогики и логопедии Столичной финансово-гуманитарной академии, г. Москва. Тел.: +7 (495) 353-54-51. Эл. адрес: corotaev1965@yandex.ru. Научный руководитель — д-р пед. наук, проф. В. З. Юсупов.

Скачать

Библиограф. описание: Юсупов В. З., Коротаев В. Г. Реализация принципа вариативности в проектировании содержания профессионального образования  // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 4. С. 21–25.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Липская, Л. А. (2007) Вариативность как системообразующая основа развития отечественного образования : педагогико-антропологический аспект : дис. … д-ра пед. наук. Магнитогорск.

Портянская, Л. Л., Рябцев, В. К., Слободчиков, В. И. (1997) Принцип вариативности в образовании // Проблемы проектирования профессиональной педагогической позиции. М. : ИПИ РАО. С. 56–71.

Цирульников, А. М. (2001) История образования в портретах и документах. М. : Владос.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»