Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2012 / №4
Юсупов В. З., Коротаев В. Г. Реализация принципа вариативности в проек-тировании содержания профессионального образования
(Столичная финансово-гуманитарная академия)
Аннотация В статье рассматривается принцип вариативности в проектировании содержания образования в вузе, обеспечивающий единство базовой системы элементов объективного профессионального опыта и разнообразие вариантов удовлетворения потребностей участников образовательного процесса.
Ключевые слова: единство, разнообразие, вариативность, вариативное содержание образовании, профильное содержание образования, интеграционная стратегия проектирования
Юсупов Виталий Зуфарович — доктор педагогических наук, профессор, проректор Столичной финансово-гуманитарной академии, г. Москва. Тел.: +7 (495) 722-81-53. Эл. адрес: uvz2@sfga.ru
Коротаев Вадим Геннадьевич — соискатель кафедры педагогической психологии, педагогики и логопедии Столичной финансово-гуманитарной академии, г. Москва. Тел.: +7 (495) 353-54-51. Эл. адрес: corotaev1965@yandex.ru. Научный руководитель — д-р пед. наук, проф. В. З. Юсупов.
Библиограф. описание: Юсупов В. З., Коротаев В. Г. Реализация принципа вариативности в проектировании содержания профессионального образования // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 4. С. 21–25.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Липская, Л. А. (2007) Вариативность как системообразующая основа развития отечественного образования : педагогико-антропологический аспект : дис. … д-ра пед. наук. Магнитогорск.
Портянская, Л. Л., Рябцев, В. К., Слободчиков, В. И. (1997) Принцип вариативности в образовании // Проблемы проектирования профессиональной педагогической позиции. М. : ИПИ РАО. С. 56–71.
Цирульников, А. М. (2001) История образования в портретах и документах. М. : Владос.
|