Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2012 / №4
Третьяков П. И., Шарай Н. А. К вопросу о состоянии проблемы управле-ния качеством образовательных систем
(Московский институт открытого образования, Гимназия № 1504, г. Москва)
Аннотация Образовательные системы в статье рассматриваются как социальные системы, к которым применимы общие принципы управления, маркетинговые исследования. Грамотно разработанная система мониторинговых исследований послужит основой для оптимального развития инновационных процессов в школе и получения желаемых результатов.
Ключевые слова: образовательная система, социальная система, управление, маркетинг, инновации.
Третьяков Петр Иванович — доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры управления развитием образовательных систем Московского института открытого образования. Тел.: +7 (499) 151-12-68. Эл. адрес: labupr@rambler.ru
Шарай Надежда Андреевна — доктор педагогических наук, профессор, директор гимназии № 1504, г. Москва. Тел.: +7 (495) 307-03-00. Эл. адрес: goy1504@mail.ru
Библиограф. описание: Третьяков П. И., Шарай Н. А. К вопросу о состоянии проблемы управления качеством образовательных систем // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 4. С. 295–301.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Инициативы России в сфере образования в повестке саммита «Группы восьми». (2006) // Вестник образования в России. № 13. Июль. С. 66–68.
Сергеева, В. П. (2001) Управление образовательными системами : программно-метод. пособие. М. : б/и.
Третьяков, П. И. (2001) Регион: управление образованием по результатам. Теория и практика. М. : Новая школа.
Шамова, Т. Н. (2002) Направления дальнейшего развития управления качеством образования // Управление качеством образования в интересах устойчивого развития общества : материалы пленар. заседания 6-й Международной науч.-практ. конф., 15–17 мая 2002 г., Минск. Минск : Акад. последипломного образования. С. 20–26.
Шепель, В. М. (1992) Настольная книга бизнесмена и менеджера (Управленческая гуманитарология). М. : Финансы и статистика.
|