Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2012 / №4

Тхао Ву Т. Ф. Семейные ценности в рекламных текстах в национально-культурном аспекте

(Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина)

Аннотация ♦ В статье рассматривается отражение семейных ценностей в языке рекламных текстов в национально-культурном аспекте на материале сопоставления русской и вьетнамской лингвокультур.

Ключевые слова: семейные ценности, социокультурный аспект, рекламный текст.


Ву Тхи Фыонг Тхао (Вьетнам) — аспирант кафедры русской словесности и межкультурной коммуникации Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина, г. Москва. Тел.: +7 (495) 330-86-92. Эл. адрес: vuthiphuongthao@gmail.com

Скачать

Библиограф. описание: Ву Т. Ф. Тхао. Семейные ценности в рекламных текстах в национально-культурном аспекте  // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 4. С. 206–210.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Ву Т. Ф. Тхао. (2009) Современная российская реклама в зеркале вьетнамского языка и культуры // Связи с общественностью в деловой сфере: коммуникативные, социальные, политические аспекты : материалы Междунар. научно-практ. конф., 22–24 мая 2009 г. Калининград : Аксиос. С. 161–165.

Ле Дык Тху. (2003) Национальная языковая личность в сравнительно-сопоставительном лингвокультурологическом описании (на материале русской и вьетнамской культур) : дис. ... д-ра филол. наук. М.

Сергеева, А. В. (2008) Русские стереотипы поведения, традиции, ментальность. М. : Флинта ; Наука.

Стародубцев, В. Ф. (2007) Деловое взаимодействие — путь к успеху (проблемы межкультурной коммуникации в сфере бизнеса и предпринимательства). М. : Экономика.

Теща и зять: вечная война? (2009) [Электронный ресурс] // Записки дикой хозяйки. URL: http://www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/publicall/2009-04-20-572071.html [архивировано в Archive.Today] (дата обращения: 13.09.2012).



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»