Тхао Ву Т. Ф. Семейные ценности в рекламных текстах в национально-культурном аспекте
(Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина)
Аннотация ♦ В статье рассматривается отражение семейных ценностей в языке рекламных текстов в национально-культурном аспекте на материале сопоставления русской и вьетнамской лингвокультур.
Ву Тхи Фыонг Тхао (Вьетнам) — аспирант кафедры русской словесности и межкультурной коммуникации Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина, г. Москва. Тел.: +7 (495) 330-86-92. Эл. адрес:
vuthiphuongthao@gmail.com
Библиограф. описание: Ву Т. Ф. Тхао. Семейные ценности в рекламных текстах в национально-культурном аспекте // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 4. С. 206–210.
Ву Т. Ф. Тхао. (2009) Современная российская реклама в зеркале вьетнамского языка и культуры // Связи с общественностью в деловой сфере: коммуникативные, социальные, политические аспекты : материалы Междунар. научно-практ. конф., 22–24 мая 2009 г. Калининград : Аксиос. С. 161–165.
Ле Дык Тху. (2003) Национальная языковая личность в сравнительно-сопоставительном лингвокультурологическом описании (на материале русской и вьетнамской культур) : дис. ... д-ра филол. наук. М.
Сергеева, А. В. (2008) Русские стереотипы поведения, традиции, ментальность. М. : Флинта ; Наука.
Стародубцев, В. Ф. (2007) Деловое взаимодействие — путь к успеху (проблемы межкультурной коммуникации в сфере бизнеса и предпринимательства). М. : Экономика.