Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2012 / №4

Головлева Е. Л. Реклама в поисках легитимности: западноевропейский опыт

(Московский гуманитарный университет)

Аннотация В статье показано, что борьба рекламы за общественное признание реализуется по разным направлениям: по мере развития научных представлений о рекламе и появления многочисленных свидетельств ее способности влиять на потребительское поведение; в ходе создания национальных и западноевропейских профессиональных и общественных институтов регулирования рекламной практики; по мере совершенствования механизма саморегулирования рекламных процессов.

Ключевые слова: реклама, рекламная индустрия, институционализация рекламы, стандарты рекламной деятельности 


Головлева Елена Леонидовна — кандидат исторических наук, заведующая кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-78-45. Эл. адрес: vestcom@yandex.ru

Скачать

Библиограф. описание: Головлева Е. Л. Реклама в поисках легитимности: западноевропейский опыт // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 4. С. 67–72.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) (2001) / сост. и общ. ред. В. П. Коломийца. М. : Междунар. ин-т рекламы.

Bleustein-Blanchet, M. (1970) La rage de convaincre. P. : R. Laffont.

Hartungen von, Ch. (1919) Psychologische und praktische Betrachtungen über die Reklame in Italien. 14 Jahrg. Stuttgart : Poeschel Verlag.

Herting, C. (1912) Zur Psychologie der Reklame. Stuttgart : Poeschel Verlag.

Lagneau, G. (1993) La fin de la publicité: trois essais sur la communication institutionnelle. P. : Presses Univercitaire de Paris.

Mattelart, A., Palmer, M. (1993) Shaping the European Advertising Scene: Commercial Free Speech in Search of Legitimacy // Réseaux. The French Journal of Communication. Vol. 1. No. 1. P. 9–26.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»