Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2012 / № 3
Ситаров В. А. Ненасильственные технологии организации обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях
(Московский гуманитарный университет)
Аннотация ◊ В статье рассматриваются возможности существования ненасильственных технологий обучения и условий их применения в педагогической практике.
Ключевые слова: позиция ненасилия, ненасильственная технология обучения.
Ситаров Вячеслав Алексеевич — доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-74-59. Эл. адрес:
sitarov@mail.ru
Библиограф. описание: Ситаров В. А. Ненасильственные технологии организации обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 3. С. 261–265.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Архипова, М. В., Бородько, Л. А., Гуревич, И. Н. (2000) Метод Ривина (динамические пары) в практике учителей начальной школы городов Чайковского (Пермская область) и Красноярска // Педагогика ненасилия в контексте проблем изменяющегося мира. СПб. : Verba Magistri.
Зайцев, В. В. (1998) Принцип свободы в построении начального образования: методологические основы, исторический опыт и современные тенденции. Волгоград : Перемена.
Селевко, Г. К. (1998) Современные образовательные технологии. М. : Народное образование.
|