Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2012 / № 3
Крулехт М. В. Проблема интеграции в современной педагогике
(Московский гуманитарный университет)
Аннотация ◊ В статье рассматривается проблема развития педагогического знания в контексте идей интеграции. Представлен анализ современных исследований о сущности интеграции как педагогической категории применительно к школе и дошкольному образованию. Раскрывается авторский подход к интеграции детской деятельности в образовательном процессе детского сада.
Ключевые слова: интеграция, интеграционные процессы, образовательные области, позиция субъекта, детская деятельность, медико-психолого-педагогическое сопровождение ребенка.
Крулехт Мария Вадимовна — доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-74-59. Эл. адрес: krulekht@rambler.ru
Библиограф. описание: Крулехт М. В. Проблема интеграции в современной педагогике // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 3. С. 257–261.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Гершунский, Б. С. (1998) Философия образования для XXI века. М. : Совершенство.
Крулехт, А. А. (2009) Конструирование из «бросового» материала как средство воспитания основ культуры потребления у мальчиков 5–6 лет. Елец : ЕГУ им. И. А. Бунина.
Крулехт, М. В. (2011) Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности. Saarbrücken : Lambert Academic Publishing.
Кузина, А. Ю. (2009) Развитие у старших дошкольников познавательного интереса к истории предметного мира в проектной деятельности. СПб. : РПГУ им. А. И. Герцена.
Талалова, Л. Н. (2003) Интеграционные процессы в образовании : контекст противоречий. М. : РУДН.
|