Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2012 / №2
Солнышкина М. Г., Четверикова Н. А. Влияние организационных изменений на социальное самочувствие работников энергосбытового предприятия
(Московский гуманитарный университет),
(Оренбургский государственный институт менеджмента,
Московский гуманитарный университет)
Аннотация ◊ В статье обоснована значимость исследования социального самочувствия работников предприятия в ситуации организационных изменений, разработаны его параметры и индикаторы. Показано модифицирующее воздействие социально-организационных изменений. Представлены результаты эмпирического исследования.
Ключевые слова: организационные изменения, социально-организационные изменения, социальное самочувствие.
Солнышкина Марина Георгиевна — доктор социологических наук, доцент, профессор кафедры социологии Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-60-21. Эл. адрес:
solny2001@mail.ru
Четверикова Надежда Анатольевна — старший преподаватель кафедры управления персоналом Оренбургского государственного института менеджмента, стажер кафедры социологии Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (3532) 30-50-00. Эл. адрес:
nadinka.81@mail.ru
Библиограф. описание: Солнышкина М. Г., Четверикова Н. А. Влияние организационных изменений на социальное самочувствие работников энергосбытового предприятия // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 2. С. 162–166.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Бочканова, Е. Н. (2007) Социальное самочувствие горожан — ориентир муниципальной социальной политики // Известия Уральского государственного университета. Серия 3 : Общественные науки. Т. 51. № 3. С. 29–36.
Солнышкина, М. Г. (2011) Управленческие ресурсы коммерческого предприятия // Знание. Понимание. Умение. № 4. С. 101–106.
Фролов, С. С. (2001) Социология организаций. М. : Гардарики.
|