Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2012 / №2
Емельянова Т. П. Когнитивные и эмоциональные компоненты образа будущего благосостояния у московских студентов
Исследование выполнено при поддержке РГНФ (грант № 11-06-00831а).
(Московский гуманитарный университет)
Аннотация ◊ На материале эмпирического исследования рассматриваются компоненты образа ближайшего будущего у студенческой молодежи. Обнаруживается, что эмоциональные компоненты образа будущего благосостояния имеют преимущественно негативный характер.
Ключевые слова: образ будущего, благосостояние, источники макроэкономической тревоги, ценностные ориентации, психология больших социальных групп.
Емельянова Татьяна Петровна — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социальной и этнической психологии Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-56-11. Эл. адрес:
t_emelyanova@inbox.ru
Библиограф. описание: Емельянова Т. П. Когнитивные и эмоциональные компоненты образа будущего благосостояния у московских студентов // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 2. С. 226–231.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Дробышева, Т. В. (2011) Социальные представления о благосостоянии в группах пессимистично и оптимистично настроенных студентов // Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее : материалы междунар. науч.-практ. конф. 12–13 октября 2011 г. / под ред. В. А. Динеса, А. Н. Неверова, В. А. Русановского. Саратов : СГСЭУ. С. 94–98.
Емельянова, Т. П. (2006) Конструирование социальных представлений в условиях трансформации российского общества. М. : Изд-во «Институт психологии РАН».
Емельянова, Т. П. (2011) Характеристики экономической социализации студенческой молодежи: оптимизм и пессимизм в отношении будущего благосостояния // Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы : материалы двенадцатой междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. Д. Карнышева. Иркутск : Изд-во БГУЭП. С. 623–625.
Нестик, Т. А. (2011) Отношение к времени в малых группах и организациях. М. : Изд-во «Институт психологии РАН».
|