Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2012 / №1

Ульянова И. В. Особенности обучения учащихся методам решения геометрических задач в контексте укрупнения дидактических единиц

(Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева)

Аннотация ◊ Статья посвящена проблемам математической подготовки учащихся в контексте гуманизации образования. Автор раскрывает возможности деятельностной концепции укрупнения дидактических единиц в интеллектуальном развитии школьников на примере обучения их методам решения геометрических задач.

Ключевые слова: методика обучения математике, методы решения задач, укрупнение дидактических единиц, УДЕ, деятельностная концепция.


Ульянова Ирина Валентиновна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания математики физико-математического факультета Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск. Тел.: +7 (8342) 33-92-80. Эл. адрес: klyaksa13r@gmail.com

Скачать

Библиограф. описание: Ульянова И. В. Особенности обучения учащихся методам решения геометрических задач в контексте укрупнения дидактических единиц // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 1. С. 233–238.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Зинченко, В. П. (1997) О целях и ценностях образования // Педагогика. № 5. С. 3–6.

Саранцев, Г. И. (2001) Методология методики обучения математике. Саранск : Красный Октябрь.

Саранцев, Г. И. (2005) Упражнения в обучении математике. 2-е изд. М. : Просвещение.

Ульянова, И. В. (2006) Задачи в обучении математике. История, теория, методика. Саранск : Мордовск. гос. пед. ин-т.

Послание Федеральному Собранию Российской Федерации (2009) [Электр. ресурс] // Президент России. URL : http://www.kremlin.ru/transcripts/5979 (дата обращения: 22.01.2012).



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»