Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2012 / №1
Ульянова И. В. Особенности обучения учащихся методам решения геометрических задач в контексте укрупнения дидактических единиц
(Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева)
Аннотация ◊ Статья посвящена проблемам математической подготовки учащихся в контексте гуманизации образования. Автор раскрывает возможности деятельностной концепции укрупнения дидактических единиц в интеллектуальном развитии школьников на примере обучения их методам решения геометрических задач.
Ключевые слова: методика обучения математике, методы решения задач, укрупнение дидактических единиц, УДЕ, деятельностная концепция.
Ульянова Ирина Валентиновна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания математики физико-математического факультета Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск. Тел.: +7 (8342) 33-92-80. Эл. адрес: klyaksa13r@gmail.com
Библиограф. описание: Ульянова И. В. Особенности обучения учащихся методам решения геометрических задач в контексте укрупнения дидактических единиц // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 1. С. 233–238.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Зинченко, В. П. (1997) О целях и ценностях образования // Педагогика. № 5. С. 3–6.
Саранцев, Г. И. (2001) Методология методики обучения математике. Саранск : Красный Октябрь.
Саранцев, Г. И. (2005) Упражнения в обучении математике. 2-е изд. М. : Просвещение.
Ульянова, И. В. (2006) Задачи в обучении математике. История, теория, методика. Саранск : Мордовск. гос. пед. ин-т.
Послание Федеральному Собранию Российской Федерации (2009) [Электр. ресурс] // Президент России. URL : http://www.kremlin.ru/transcripts/5979 (дата обращения: 22.01.2012).
|