Романова О. В. Ценностно-смысловые характеристики информационного подхода к обучению
(Южный федеральный университет)
Аннотация ♦ В статье на основе полученных результатов опросов студентов Педагогического института Южного федерального университета анализируется проблема информационного ценностно-смыслового основания учебно-воспитательного процесса.
Романова Ольга Викторовна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания биологии, химии и естествознания Педагогического института Южного федерального университета. Тел.: +7 (863) 250-75-40. Эл. адрес:
romanovaov77@rambler.ru
Библиограф. описание: Романова О. В. Ценностно-смысловые характеристики информационного подхода к обучению // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 1. С. 238–243.
Валицкая, А. П. (1993) Нравственно-эстетическое образование в педагогическом вузе: состояние и перспективы // Непрерывное педагогическое образование. Вып. 1. СПб. С. 75–80.
Исследовательская деятельность студентов (2005) : учеб. пособие / авт.-сост. Т. П. Сальникова. М. : ТЦ Сфера.
Куревина, С. В., Половинкина, Л. М. (1989) Наука и ценностная ориентация личности // Формирование духовного мира человека : межвуз. сб. науч. тр. Горький : ГГПИ. С. 75–83.
Левичев, О. Ф. (2009) Закон сохранения информации в дидактике [Электр. ресурс] // Интернет-журнал «Эйдос». 31 августа. URL: http://www.eidos.ru/journal/2009/0831-4.htm [архивировано в WebCite] (дата обращения: 1.02.2012).
Малышевский, А. Ф. (1990) Философские знания школьников // Советская педагогика. № 11. С. 21–26.
Философский энциклопедический словарь. (1983) М. : Советская энциклопедия.
Хуторская, Л. Н. (2002) Информационная педагогика [Электр. ресурс] // Интернет-журнал «Эйдос». 25 августа. URL: http://www.eidos.ru/journal/2002/0825.htm [архивировано в WebCite] (дата обращения: 1.02.2012).