Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2012 / №1
Никищихина Т. Я. Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения профессиональной мотивации специалистов сферы перевода и переводоведения
(Курский государственный университет)
Аннотация ◊ В статье рассматриваются возможности информационных и коммуникационных технологий как средства формирования профессиональной мотивации будущих переводчиков.
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, профессиональная мотивация.
Никищихина Татьяна Яковлевна — ассистент кафедры перевода и межкультурной коммуникации факультета иностранных языков Курского государственного университета. Тел.: +7 (4712) 53-77-58. Эл. адрес: samik22@rambler.ru
Библиограф. описание: Никищихина Т. Я. Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения профессиональной мотивации специалистов сферы перевода и переводоведения // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 1. С. 171–175.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Бархударов, Л. С. (1975) Язык и перевод: Вопросы общей и частной теории перевода. М. : Международные отношения.
Бордовская, Н. В., Реан, А. А. (2000) Педагогика : учебник для вузов. СПб. : Питер.
Брандес, М. П., Провоторов, В. И. (2001) Предпереводческий анализ текста (для институтов и факультетов иностранных языков) : учеб пособие. 3-е изд., стереотип. М. : НВИ-ТЕЗАУРУС.
Бреус, Е. В. (2000) Основы теории и практики перевода с русского языка на английский : учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М. : Изд-во УРАО.
Бреус, Е. В. (2005) Теория и практика перевода с английского языка на русский. М. : Изд-во УРАО.
Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В. (2008) Список основных понятий, имеющих отношение к обучению с использованием информационных и коммуникационных технологий // Методический семинар по формированию единой терминологии в области обучения с использованием информационных и телекоммуникационных технологий. М. : МГПУ. С. 56–84.
Гриншкун, В. В. (2004) Развитие интегративных подходов к созданию средств информатизации образования : автореф. дис. … д-ра пед. наук. М.
Федорова, С. В. (2008) Возможности использования информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка в учреждении дополнительного образования // Наука и образование. № 2 (50). С. 98–103.
|