Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2012 / №1
Черствая О. Е. Педагогика повседневности как теоретическая основа сопровождения семей с различным укладом жизни
(Вологодский государственный педагогический университет)
Аннотация ◊ В статье анализируется сущность педагогики повседневности и применение ее подходов в деятельности некоммерческих организаций по сопровождению семей с различным укладом.
Ключевые слова: семейный уклад, сопровождение, некоммерческие организации, повседневность, педагогика повседневности.
Черствая Ольга Евгеньевна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Вологодского государственного педагогического университета. Тел.: +7 (8172) 72-36-25. Эл. адрес:
cheroe@yandex.ru
Библиограф. описание: Черствая О. Е. Педагогика повседневности как теоретическая основа сопровождения семей с различным укладом жизни // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 1. С. 228–233.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Бабаева, А. В. (2001a) Миф в пространстве повседневности // Смыслы мифа: мифология в истории и культуре : сб. в честь 90-летия профессора М. И. Шахновича. СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского философского общества. С. 300.
Бабаева, А. В. (2001b) Роль междисциплинарных исследований в изучении проблем повседневности // Методология гуманитарного знания в перспективе XXI века. К 80-летию профессора Моисея Самойловича Кагана : матер. междунар. науч. конф. 18 мая 2001 г. Санкт-Петербург. СПб. : Санкт-Петербургское философское общество. (Серия «Symposium». Вып. 12). С. 177–179.
Белик, А. А. (2005) Культура повседневности провинциального купечества конца XVIII — первой половины XIX в. на материалах Вятского края : автореф. дис. … канд. культурологии. Киров.
Касавин, И. Т., Щавелев, С. П. (2004) Анализ повседневности. М. : «Канон+» РООИ «Реабилитация».
Косарецкий, С. Г. (2003) Предмет и задачи психолого-педагогического сопровождения [Электр. ресурс] // Федеральный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование». URL:
http://humanities.edu.ru/db/msg/47819
(дата обращения: 2.02.2010).
Ларина, В. П. (2008) Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности общеобразовательных учреждений как средство развития региональной системы образования : автореф. дис. … д-ра пед. наук. Самара.
Лодкина, Т. В. (1997) Семейный социальный педагог: теория и практика. М. : МГОПУ ; Вологда : ВГПУ.
Ослон, В. Н., Холмогорова, А. Б. (2001) Психологическое сопровождение замещающей профессиональной семьи // Вопросы психологии. № 4. С. 39–53.
|