Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2012 / №1
Бреннер Д. А., Ичетовкина Н. М. Динамика развития основных направлений работы классного руководителя
(Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко)
Аннотация ◊ В статье представлена трансформация направлений воспитательной работы и функций классного наставника в отечественной гимназии во второй половине XIX — начале XX в. и классного руководителя современной школы.
Ключевые слова: воспитание, гимназия, классный руководитель, классный наставник, воспитательная система.
Бреннер Дарья Анатольевна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Глазовского государственного педагогического института им. В. Г. Короленко, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования (МАНПО). Тел.: +7 (341-41) 5-58-57. Эл. адрес:
DariaR@yandex.ru
Ичетовкина Надежда Михайловна — аспирант кафедры педагогики и психологии Глазовского государственного педагогического института им. В. Г. Короленко. Тел.: +7 (341-41) 5-58-57. Эл. адрес:
tonkovanm1@rambler.ru
Библиограф. описание: Бреннер Д. А., Ичетовкина Н. М. Динамика развития основных направлений работы классного руководителя // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 1. С. 214–218.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Козлова, Г. Н. (1999) Воспитание в отечественной общеобразовательной средней школе: цели, сфера действия, результаты (с начала XIX в. до середины XX в.) Н. Новгород : НГПУ.
|