Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Научно-информационный журнал "Армия и Общество"



Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / №3

Питерскова Т. А. Сущность ключевых понятий немецкой системы непрерывного профессионального образования «педагогика высшей школы» и «дидактика высшей школы»

(Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского)

Аннотация ◊ В статье осуществлен анализ ключевых понятий немецкой системы подготовки научно-педагогических кадров в справочно-энциклопедической и научно-педагогической литературе в Германии.

Ключевые слова: педагогика высшей школы, дидактика высшей школы, подготовка и переподготовка научно-педагогических кадров.


Питерскова Татьяна Анатольевна — ассистент кафедры немецкого языка Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского. Тел.: +7 (412) 54-78-25. Эл. адрес: tanja_p84@mail.ru

Библиограф. описание: Питерскова Т. А. Сущность ключевых понятий немецкой системы непрерывного профессионального образования «педагогика высшей школы» и «дидактика высшей школы» // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 3. С. 208-211.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Bundesassistentenkonferenz (1968) : Kreuznacher Hochschulkonzept: Thesen zur Hochschuldidaktik. Bonn.

Döring, M. (1978) Zum Gegenstand, theoretischem System und zu den Aufgaben der Hochschuldidaktik // Einführung in die Hochschuldidaktik. Sammelband. Zur Vorbereitung, Durchführung und Auswertung von Lehr-Studienprozessen. Berlin : VEB Deutscher Verlag der Wissenschaften. S. 16–27.

Fiedler, P. (1980) Objektive gesellschaftliche Anforderungen an die weitere Erhöhung der Qualität von Erziehung und Ausbildung // Materialien der Zentralen Arbeitstagung Hochschulpädagogik/Fachschulpädagogik am 8. und 9. Februar 1980. Leipzig. S. 7–40.

Krause, K. (1998) Zur Entwicklung von Hochschuldidaktiken als Teilgebiete einer Hochschulpädagogik in der DDR // Hochschuldidaktik der Erwachsenenbildung. Bad Heilbrunn : Klinkhardt. S. 130–172.

Lehmann, H. (1978) Wesen und Aufgaben der Hochschulpädagogik // Einführung in die Hochschuldidaktik. Sammelband. Zur Vorbereitung, Durchführung und Auswertung von Lehr- Studienprozessen. Berlin : VEB Deutscher Verlag der Wissenschaften. S. 10–15.

Lehmann, H. (1980) Stand und Aufgaben der Entwicklung Hochschulpädagogik / Fachschulpädagogik in der DDR // Materialien der Zentralen Arbeitstagung Hochschulpädagogik/Fachschulpädagogik am 8. und 9. Februar 1980. Leipzig. S. 41–72.

Peterßen, W. H. (2001) Didaktik und Curriculum/Lehrplan. München : Oldenbourg.

Sigrid, D. (2007) Start in die Lehre. Qualifizierung von Lehrenden für den Hochschulalltag. Berlin : Lit Verlag Dr. W. Hopf.

Thumser-Dauth, K. (2007) Evaluation hochschuldidaktischer Weiterbildung: Entwicklung, Bewertung und Umsetzung des 3P-Modells. Hamburg : Verlag Dr. Kovac.

Webler, W.-D. (1991) Die Hochschuldidaktik in der Bundesrepublik: Interdisziplinäre Bildungs- und Ausbildungsforschung, Theorie der Bildung und Ausbildung, Studienreformbewegung // Das Hochschulwesen. №4. S. 153–158.

Wildt J., Gaus O. (2001) Überlegungen zu einem gestuften System hochschuldidaktische Weiterbildungsstudien. Neuwied : Luchterhand.

Zentralinstitut für Hochschulbildung (1984) Einführung in die Hochschulpädagogik. Teil 1: Grundlagen und Aufgaben der kommunistischen Erziehung an den Hochschulen der DDR. Berlin : VEB Deutscher Verlag der Wissenschaften.


в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»