Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2011 / №3
Марик И. В. Структура социального пакета коммерческого предприятия (на примере ведущих нефтегазовых предприятий России)
(Московский гуманитарный университет)
Аннотация ◊ В статье определены теоретические подходы к корпоративной социальной ответственности. Проанализированы основные направления социальных программ ведущих российских нефтегазовых предприятий. Рассмотрено влияние социального пакета на работников предприятий.
Ключевые слова: социальные программы, социальная ответственность, кадровая политика, льготы, компенсации, страхование.
Марик Иван Васильевич — аспирант кафедры социологии Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-60-21. Эл. адрес: ivan-marik@mail.ru
Библиограф. описание: Марик И. В. Структура социального пакета коммерческого предприятия (на примере ведущих нефтегазовых предприятий России) // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 3. С. 282–286.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Чиркова, А. Е. (2007) Взаимодействие власти и бизнеса в реализации социальной политики: региональная проекция. М.
Friedman, M. (1970) The Social Responsibility of Business Is to Increase Its Profit // New York Times. 13 Sept. Р. 33.
|