Аннотация ◊ В статье рассматриваются понятия бренда, логотипа и товарного знака. На основе знаковых систем традиционного орнамента создается семиотический базис, исходя из его характеристик анализируются логотипы мировых компаний.
Гилевич Евгений Вячеславович — аспирант кафедры философии, культурологии и политологии Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-75-85. Эл. адрес: santa-fe@mail.ru
Библиограф. описание: Гилевич Е. В. Cемиотический базис для идентификации бренда // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 3. С. 271–275.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Чумиков, А. Н., Бочаров, М. П. (2008) Связи с общественностью: теория и практика. М.
Райзберг, Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. (2007) Современный экономический словарь. М.
Шарков, Ф. И. (2006) Магия бренда. М. : Альфа-Пресс.