Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / № 1

Полозова А. В. Проблема формирования музыкальных предпочтений школьников-подростков

(Педагогический колледж №7 «Маросейка», г. Москва)

Аннотация ◊ В статье рассматриваются различные формы приобщения школьников-подростков к музыке. Поднимаются вопросы формирования музыкальных предпочтений школьников-подростков, связанных с классической музыкой, опираясь на уже существующие у них музыкальные предпочтения.

Ключевые слова: музыкальные предпочтения, классическая музыка, массовая музыка, школьники, учитель музыки.


Полозова Анастасия Владимировна — преподаватель методики музыкального воспитания Педагогического колледжа №7 «Маросейка», г. Москва. Тел.: +7 (495) 301-11-20. Эл. адрес: anastasia_snork@mail.ru

Скачать

Библиограф. описание: Полозова А. В. Проблема формирования музыкальных предпочтений школьников-подростков // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 1. С. 257–261.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Абдуллин, Э. Б., Николаева, Е. В. (2004) Теория музыкального образования. М. : Академия.

Алиев, Ю. Б. (2003) Настольная книга школьного учителя-музыканта. М. : ВЛАДОС.

Апраксина, О. А. (1983) Методика музыкального воспитания в школе. М. : Просвещение.

Гродзенская, Н. Л. (1969) Школьники слушают музыку. М. : Просвещение.

Дмитриева, Л. Г., Черноиваненко, Н. М. (2000) Методика музыкального воспитания в школе. М. : Академия.

Кабалевский, Д. Б. (1977) Дорогие мои друзья. М. : Мол. гвардия.

Полозова, А. В. (2006) О путях взаимодействия академической и массовой музыки и педагогических возможностях музыки массовых жанров // Материалы межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. М. : МПГУ. С. 175–178.

Полозова, А. В. (2007a) Развитие интереса подростков к академической музыке // Педагогические науки. №5. С. 73–74.

Полозова, А. В. (2007b) Специфика формирования музыкальных предпочтений // Вопросы гуманитарных наук. №6. С. 239–241.

Полозова, А. В. (2008) Развитие музыкальных предпочтений учащихся // Искусство и образование №4. С. 135–141.

Полозова, А. В. (2009) Освоение классической музыки школьниками-подростками на уроках музыки // Инновационные технологии в образовательном процессе педколледжа. М. : МГОУ. С. 45–47.

Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа (2001) / сост. Е. О. Яременко. М. : Дрофа.

Рачина, Б. С. (2007) Технологии и методика обучения музыке в общеобразовательной школе. СПб. : Композитор.

Сохор А. Н. (1964) О музыке серьезной и легкой. Л. : Музыка.

Шацкая, В. Н. (1975) Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества. М. : Педагогика.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»