Кошлякова М. О. Имидж в системе массовой коммуникации
(Российский государственный университет туризма и сервиса, г. Москва)
Аннотация ◊ Система массовой коммуникации удовлетворяет потребность общественности в определенных имиджевых типажах, формируя виртуальное пространство социальных коммуникаций. Средства массовой коммуникации воспроизводят стереотипные коллективные представления, нормативно ценностные ориентиры, которые реализуются через деятельность образов. Ролевая дифференциация социальных объектов определяет направления имидж-проектирования.
Кошлякова Мария Оскаровна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Связи с общественностью» Российского государственного университета туризма и сервиса. Тел.: +7 (495) 940-83-60. Эл. адрес: totem-m@mail.ru
Библиограф. описание: Кошлякова М. О. Имидж в системе массовой коммуникации // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 1. С. 218–224.
Богомолова, Н. Н. (2010) Социальная психология массовой коммуникации : учеб. Пособие для студентов вузов. М. : Аспект Пресс.
Мечковская, Н. Б. (2004) Семиотика: Язык. Природа. Культура: Курс лекций : учеб. пособие для студентов филол., лингв. и переводовед. фак. высш. учеб. заведений. М. : Издательский центр «Академия».
Кастельс, М. (2000) Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М. : ГУ-ВШЭ.
Иванов, Д. В. (2002) Виртуализация общества. СПб. : Петербургское Востоковедение.
Перелыгина, Е. Б. (2002) Психология имиджа. М.
Ульяновский, А. В. (2008) Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М. : Эксмо.