Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2010 / № 4
Щербакова Т. В. Модель специалиста по связям с общественностью
(Кузнецкий институт информационных и управленческих технологий, филиал Пензенского государственного университета)
Аннотация В статье рассматривается авторская теоретическая модель формирования профессиональной информационно-коммуникативной компетентности будущих специалистов по связям с общественностью в процессе изучения иностранного языка в условиях вуза.
Ключевые слова: модель, профессиональная компетентность
Щербакова Татьяна Владимировна — старший преподаватель Кузнецкого института информационных и управленческих технологий (филиала Пензенского государственного университета). Тел.: +7 (84157) 3-68-33. Эл. адрес: tatyana-sherbako@bk.ru
Библиограф. описание: Щербакова Т. В. Модель специалиста по связям с общественностью // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 4. С. 265–270.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Архангельский, С. И. (1986) Учебный процесс в высшей школе, его закономерности, основы и методы. М. : Высшая школа.
Зверинцев, А. Б. (1997) Коммуникационный менеджмент : Рабочая книга менеджера PR. СПб. : Союз.
Нестерова, Л., Ткаченко, А. (2003) Информационная культура будущих инженеров // Высшее образование в России. № 1. С. 153–158.
Пассов, Е. И., Скаткин, М. Н. (1998) Коммуникативный метод обучения иностранному языку. М. : Просвещение.
Рогова, Г. В., Верещагина, И. В. (2000) Методика обучения английскому языку. 3-е изд. М. : Просвещение.
Ягер, Д. (1994) Деловой этикет: как выжить в мире бизнеса. М. : Просвещение.
|