Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2010 / № 4
Савинков В. И. Коммуникативные стратегии в формировании международного имиджа России и продвижении национальной культуры за рубежом
(Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации)
Аннотация В статье рассматриваются возможности применения коммуникативных стратегий в разработке и практической реализации позитивного образа России как важной и неотъемлемой части политики государства в сфере культуры.
Ключевые слова: коммуникация, национальная культура, политическое участие, модернизация, информационная безопасность, интеграция культур, имидж России, коррупция
Савинков Владимир Ильич — кандидат социологических наук, ведущий советник Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Тел.: +7 (495) 986-66-89. Эл. адрес: post_sf@gov.ru
Библиограф. описание: Савинков В. И. Коммуникативные стратегии в формировании международного имиджа России и продвижении национальной культуры за рубежом // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 4. С. 106–116.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Астафьева, О. Н. (2006) Информационно-коммуникативная доминанта современной культуры // Единство и многообразие в религии и культуре: Философские и психологические корни глобальных противоречий. Вып. 22 / гл. ред. Л. М. Морева. СПб. : ЭЙДОС.
Бурдье, П. (2001) Практический смысл. СПб.
Вариативность и цикличность глобального социального развития человечества. (2009) / В. И. Якушин, В. Э. Багдасарян, В. И. Куликов, С. С. Сулакшин М. : Науч. эксперт.
Воля и доля. Мысли и факты о социальном в России. (2006) / И. В. Зубков, Д. А. Митяев, Е. В. Соснова ; под общ. ред. Г. С. Полтавченко. М. : Ин-т экономич. стратегий.
Горшков, М. К., Шереги, Ф. Э. (2010) Молодежь России: социологический портрет. 2-е изд., доп. и испр. М.
Дмитриев, И. (2007) Россия и Китай поставили рекорд [Электронный ресурс] // Российская газета. 6 ноября. URL: http://www.rg.ru/2007/11/06/kitaj-rossia.html (дата обращения: 14.10.2010).
Дмитрий Медведев выступил на пленарном заседании Петербургского международного экономического форума. (2010) [Электронный ресурс] // Сайт Президента РФ. URL: http://www.kremlin.ru/transcripts/8093 (дата обращения: 14.10.2010).
Дондурей, Д. Б. (2009) Кризис и ТВ как фабрика смыслов // Россия и современный мир. № 4 (65).
Имидж России в СМИ и общественном мнении Запада. (2008) / отв. ред. Э. Г. Соловьев ; рук. проекта К. С. Гаджиев М. : ИМЭМО РАН.
Халтурина, Д. А., Коротаев, А. В., Кобзева, С. В., Качков, Д. М. (2009) Имидж России в мире: количественный и качественный анализ // Полис. № 5. С. 128–140.
Медиапрофи. (2010) № 5 (29).
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 г. (2009) М. : ФГУП Изд-во «Известия» УД П РФ.
Рожков, И. Я., Кисмерешкин, В. Г. (2006) Бренды и имиджи. М.
Сергей Лавров: Сотрудничество МИД с РПЦ — одна из самых давних и глубоких традиций отечественной дипломатии. (2008) [Электронный ресурс] // Православное информационное агентство. URL: http://rusk.ru/st.php?idar=726529 (дата обращения: 14.10.2010).
|