Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2010 / № 4
Марик И. В. Корпоративная социальная ответственность как одна из составляющих бизнес-стратегии компании
(Московский гуманитарный университет)
Аннотация В статье рассмотрены актуальные вопросы корпоративной социальной ответственности в бизнес-структуре, а также соотношение понятий «социальная ответственность», «социальная защита», «социально-трудовые отношения».
Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, социальная защита, социально-трудовые отношения
Марик Иван Васильевич — аспирант кафедры социологии Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-60-21. Эл. адрес: ivan-marik@mail.ru
Библиограф. описание: Марик И. В. Корпоративная социальная ответственность как одна из составляющих бизнес-стратегии компании // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 4. С. 260–264.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аверин, А. Н. (2008) Социальная политика и социальная ответственность предприятия. М.
Базовые индикаторы результативности. Рекомендации по использованию в практике управления и корпоративной нефинансовой отчетности. (2008) / Ф. Прокопов, Е. Феоктистова и др. / под общ. ред. А. Шохина. М. : РСПП.
Доклад о тенденциях в сфере КСО в России в 2009 г. (2009) М.
Кричевский, Н. А., Гончаров, С. Ф. (2008) Корпоративная социальная ответственность. М.
Нефинансовые отчеты компаний, работающих в России: практика развития социальной отчетности : аналитический обзор. (2006) / под общ. ред. А. Н. Шохина. М.
|