Бодрийяр, Ж. (2001) Система вещей. М. : Рудомино.
Геращенко, Л. Л. (2006) Психоанализ и реклама. М. : Диаграмма.
Гринберг, Т. Э. (2004) «Я могуч, я всесилен, я герой, я отважен» — на заре профессионализации // Реклама: культурный контекст. М. : РИП-холдинг. С. 20–34.
Зинченко, В. П. (1989) Культура и техника // Красная книга культуры. М. : Искусство. С. 55–69.
Кассирер, Э. (1988) Опыт о человеке: Введение в философию человеческой культуры // Проблема человека в западной философии. М. : Прогресс. С. 3–30.
Леонтьев, Д. А. (2007) Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. М. : Смысл.
Лотман, Ю. М. (2000) Семиосфера. СПб. : Искусство-СПб.
Пелипенко, А. А. (2007) Рождение смысла // Личность. Культура. Общество. № 3 (37). С. 69–95.
Пендикова, И. Г. (2008) Архетип и символ в рекламе. М. : ЮНИТИ-ДАНА.
Рубцов, Н. Н. (1991) Символ в искусстве и жизни. М. : Наука.
Сычева, Е. С. (2004) Магия символов — символы в рекламном творчестве // Реклама: культурный контекст. М. : РИП-холдинг. С. 81–93.
Ученова, В. В. (2003) Философия рекламы. М. : Гелла-Принт.
Шейкин, А. Г. (1997) Смыслы культурные // Культурология. ХХ век : словарь. СПб. : Университетская книга. С. 428–430.
Юнг, К. Г. (1991) Архетип и символ. М. : Ренессанс.