Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2010 / № 4
Грешилова И. А. Аксиологические императивы педагогической антропологии
(Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования)
Аннотация Статья посвящена философско-антропологическому основанию современного образования. Особое внимание уделяется месту педагогической антропологии в ряду других антропологий.
Ключевые слова: философия, образование, аксиологический императив, педагогическая антропология
Грешилова Ирина Александровна — кандидат философских наук, проректор по научно-методической работе Забайкальского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Тел.: +7 (3022) 41-54-32. Эл. адрес: IAGreshilova@yandex.ru
Библиограф. описание: Грешилова И. А. Аксиологические императивы педагогической антропологии // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 4. С. 58–64.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Бердяев, Н. А. (1994) Философия свободного духа. М. : Республика.
Вышеславцев, Б. П. (1955) Вечное в русской философии. Нью-Йорк : Изд-во им. Чехова.
Гуревич, П. С. (1995) Философия культуры. М. : Аспект-пресс.
Лосев, А. Ф. (1988) Дерзание духа. М. : Политиздат.
Каган, М. С. (1996) Философия культуры. СПб. : Петрополис.
Максакова, В. И. (2001) Педагогическая антропология. М. : Изд. центр «Академия».
Мамардашвили, М. (1990) Как я понимаю философию. М. : Прогресс.
Ушинский, К. Д. (1995) Педагогические сочинения : в 6 т. Т. 5. М. : Педагогика.
Фомина, М. Н. (1999) Философская культура: онтологический диалогизм. Чита : Поиск.
Швейцер, А. (1973) Культура и этика. М. : Прогресс.
|