Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2010 / № 3

Погосян А. В. Значение профессиональной идентичности для специалистов рекламной индустрии

(Московский гуманитарный университет)

Аннотация В статье рассматривается значение профессиональной идентичности для специалистов рекламной индустрии. Автор излагает гипотезу о большом влиянии на поведение специалистов рекламной индустрии элементов и характеристик понятия профессиональной идентичности, необходимой для поддержания положительного организационного климата в коллективе.

Ключевые слова: профессиональная идентичность, корпоративная идентичность, организационная культура.


Погосян Анна Вагинаковна — аспирант кафедры социологии Московского гуманитарного университета, менеджер компании EMCG. Тел.: +7 (495) 933-87-27. Эл. адрес: anna-advert@yandex.ru

Скачать

Библиограф. описание: Погосян А. В. Значение профессиональной идентичности для специалистов рекламной индустрии // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 3. С. 221–225.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Горелов, О. И. (2010) Организационное поведение [Электронный ресурс] // E-college.ru. Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП. URL: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook085/book/index/index.html?go=part-001*page.htm (дата обращения: 16.08.2010).

Ермолаева, Е. П. (2001) Профессиональная идентичность и маргинализм: концепция и реальность (статья первая) // Психологический журнал. Т. 22. № 4. С. 51–59.

Иванова, Н. Л., Конева, Е. В. (2003) Социальная идентичность и профессиональный опыт личности. М.

Карганов, И. Менять или изменяться? [Электронный ресурс] // Top-Manager. № 10(20). URL: http://www.rb-edu.ru/articles/person/article459.html (дата обращения: 15.08.2010).

Мищенко, Т. В. (2003) Определение содержания понятия профессиональной идентичности // Кризис идентичности и проблемы становления гражданского общества в России. Ярославль. С. 168–176.

Ханина, И. Б. (1990) К вопросу о профессиональной составляющей в структуре образа мира // Вестник Моск. ун-та. № 3. С. 42–50.

Pfeffer, J. (1998) The Human Equation : Building Profits by Putting People First. Harvard Business School Press.

Van Maanen, J., Schein, E. H. (1979) Toward a Theory of Organizational Socialization / B. M. Staw & L. L. Cummings (Eds.) // Research in Organizational Behavior. Vol. 1. Greenwich, CT : JAI Press.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»