Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2010 / № 3
Погосян А. В. Значение профессиональной идентичности для специалистов рекламной индустрии
(Московский гуманитарный университет)
Аннотация В статье рассматривается значение профессиональной идентичности для специалистов рекламной индустрии. Автор излагает гипотезу о большом влиянии на поведение специалистов рекламной индустрии элементов и характеристик понятия профессиональной идентичности, необходимой для поддержания положительного организационного климата в коллективе.
Ключевые слова: профессиональная идентичность, корпоративная идентичность, организационная культура.
Погосян Анна Вагинаковна — аспирант кафедры социологии Московского гуманитарного университета, менеджер компании EMCG. Тел.: +7 (495) 933-87-27. Эл. адрес: anna-advert@yandex.ru
Библиограф. описание: Погосян А. В. Значение профессиональной идентичности для специалистов рекламной индустрии // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 3. С. 221–225.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Горелов, О. И. (2010) Организационное поведение [Электронный ресурс] // E-college.ru. Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП. URL: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook085/book/index/index.html?go=part-001*page.htm (дата обращения: 16.08.2010).
Ермолаева, Е. П. (2001) Профессиональная идентичность и маргинализм: концепция и реальность (статья первая) // Психологический журнал. Т. 22. № 4. С. 51–59.
Иванова, Н. Л., Конева, Е. В. (2003) Социальная идентичность и профессиональный опыт личности. М.
Карганов, И. Менять или изменяться? [Электронный ресурс] // Top-Manager. № 10(20). URL: http://www.rb-edu.ru/articles/person/article459.html (дата обращения: 15.08.2010).
Мищенко, Т. В. (2003) Определение содержания понятия профессиональной идентичности // Кризис идентичности и проблемы становления гражданского общества в России. Ярославль. С. 168–176.
Ханина, И. Б. (1990) К вопросу о профессиональной составляющей в структуре образа мира // Вестник Моск. ун-та. № 3. С. 42–50.
Pfeffer, J. (1998) The Human Equation : Building Profits by Putting People First. Harvard Business School Press.
Van Maanen, J., Schein, E. H. (1979) Toward a Theory of Organizational Socialization / B. M. Staw & L. L. Cummings (Eds.) // Research in Organizational Behavior. Vol. 1. Greenwich, CT : JAI Press.
|