Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2010 / № 3
Квасюк Т. Я. Индивидуализация процесса обучения студентов как способ активизации феномена понимания
(Государственный университет управления)
Аннотация Данная статья об активизации феномена понимания, одним из условий которого является индивидуализация процесса обучения студентов через структурирование учебного материала на основе последовательных шагов понимания.
Ключевые слова: понимание, структурирование, индивидуализация, учебники, четыре шага понимания, педагогика, психология
Квасюк Татьяна Яковлевна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка № 2 Института иностранных языков Государственного университета управления (г. Москва). Тел.: +7 (495) 371-00-44. Эл. адрес: Kvasyuk.ta@mail.ru
Библиограф. описание: Квасюк Т. Я. Индивидуализация процесса обучения студентов как способ активизации феномена понимания // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 3. С. 200–204.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Павлова, И. П. (2006) О составе и содержании учебно-методического комплекса по иностранному языку для вузов. М.
Павлова, И. П. (2007) Переводные приемы обучения иностранному языку (Функции перевода как средства обучения в различных компонентах УМК). М.
Беляева, А. С., Иванова, Н. А. (2006) Программа дисциплины «Иностранный язык» для вузов экономического профиля. М.
Рубинштейн, С. Л. (2007) Основы общей психологии. М.
|