Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2010 / № 3

Яковлев С. В. Концепции философии образования в аксиологическом обосновании общей теории воспитания

(Московский педагогический государственный университет)

Аннотация В статье проведен анализ основных направлений философии образования с позиции ценностного подхода. Предлагается аксиологическая концепция общей теории воспитания, формулируются ее основные положения. Доказывается, что философская теория ценностей является методологической основой общей теории воспитания.

Ключевые слова: философия образования, аксиология, общая теория воспитания, бихевиоризм, гештальтпсихология, психоанализ. 


Яковлев Сергей Викторович — кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования Московского педагогического государственного университета, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования. Тел.: +7 (495) 608-21-49. Эл. адрес: yakovlevaim@yandex.ru

Скачать

Библиограф. описание: Яковлев С. В. Концепции философии образования в аксиологическом обосновании общей теории воспитания // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 3. С. 188–193.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бандура, А. (2000) Теория социального научения. СПб. : Евразия.

Вертгеймер, М. (1987) Продуктивное мышление: пер. с англ. / общ. ред. С. Ф. Горбова и В. П. Зинченко. М. : Прогресс.

Коффка, К. (1934) Основы психического развития. М. ; Л.

Левин, К. (2001) Динамическая психология : Избранные труды. М. : Смысл.

Маслоу, А. Г. (2001) Мотивация и личность / пер. с англ. А. М. Татлыбаевой. СПб. : Евразия.

Парсонс, Т. (2002) О социальных системах / под ред. В. Ф. Чесноковой и С. А. Белановского. М. : Академический Проект.

Петровский, А. В. (1984) Вопросы истории и теории психологии : Избранные труды. М. : Педагогика.

Роджерс, К., Фрейберг, Д. (2002) Свобода учиться. М. : Смысл.

Скиннер, Б. Ф. (1986) Оперантное поведение // История зарубежной психологии. 30–60-е гг. ХХ в. Тексты / ред. П. Я. Гальперин, А. Н. Ждан. М. : Изд-во МГУ.

Фрейд, З. (1990) Психология бессознательного : сб. произв. / сост., науч. ред. М. Г. Ярошевский. М. : Просвещение.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»