Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2010 / № 3

Белоглазова Е. В. Установка на социализацию адресата как фактор формирования полидискурса детской художественной литературы

(Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов)

Аннотация В статье обосновывается тезис о том, что идеологическая установка на социализацию адресата детской художественной литературы обусловливает введение в ткань детских художественных произведений элементов познавательного, учебного, дидактического, экономического, общественно-политического дискурсов, а также дискурса «взрослой» речи. 

Ключевые слова: социализация, идеология, адресат, полидискурс, дискурс, детская литература.


Белоглазова Елена Владимировна — кандидат филологических наук, доцент кафедры теории языка и переводоведения Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. Тел.: +7 (812) 310-51-60. Эл. адрес: raemahet@rambler.ru

Скачать

Библиограф. описание: Белоглазова Е. В. Установка на социализацию адресата как фактор формирования полидискурса детской художественной литературы // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 3. С. 172–176.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Белоглазова, Е. В. (2007a) Идеология — культура — экономика — полидискурс детской художественной литературы // Россия и Санкт-Петербург: экономика и образование в XXI веке. Научная сессия профессорско-преподавательского состава… за 2006 год. СПб. : Изд-во СПбГУЭФ. С. 164–167.

Белоглазова, Е. В. (2007b) Медицинский дискурс в структуре полидискурса детской художественной литературы // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. № 6. Орел : ОГИИК ; ООО ПФ «Оперативная полиграфия». С. 213–221.

Beaugrande, de R. (1999) Discourse Studies and Ideology: On “Liberalism” and “Liberalisation” in Three Large Corpora of English // Discourse Studies. 1/3. P. 259–295.

Carroll, L. (1979) Alice in Wonderland. M. : Progress Publishers.

Hollingdale, P. (1988) Ideology and the Children’s Book // Signal 55. P. 3–22.

Puurtinen, T. (1998) Syntax, Readability and Ideology in Children's Literature // Meta. Vol. XLIII. No. 4. P. 524–533. URL: http://www.erudit.org/revue/meta/1998/v43/n4/003879ar.pdf (дата обращения: 12.08.2010).

Stephens, J. (1992) Language and Ideology in Children’s Fiction. L. ; N. Y. : Longman.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»