Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2010 / №2
Ермилин А. И., Ермилина Е. В. Научное образование школьников как гуманитарная педагогическая система
(Институт прикладной физики РАН)
Аннотация В данной статье в качестве одного из основных факторов, определяющих готовность школьников к научной деятельности, рассматривается специально организованное инновационное по содержанию и организации дополнительное научное образование. Предлагается для обсуждения авторское понимание гуманитарного характера системы дополнительного научного образования и педагогическая модель процесса формирования готовности школьников к научной деятельности.
Ключевые слова: научное образование школьников, готовность к научной деятельности, дополнительное образование, инновационная педагогическая модель.
Ермилин Александр Игоревич — кандидат педагогических наук, директор детского оздоровительно-образовательного лагеря им. Н. С. Талалушкина Института прикладной физики РАН. Тел.: (831) 416-06-71. Эл. адрес: ermilin1@rambler.ru.
Ермилина Елена Васильевна — заместитель директора по научно-методической работе ДООЛ Института прикладной физики РАН, соискатель кафедры педагогики и психологии Нижегородского лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова. Тел.: (831) 416-06-19. Эл. адрес: eermilina@rambler.ru.
Библиограф. описание: Ермилин А. И., Ермилина Е. В. Научное образование школьников как гуманитарная педагогическая система // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 2. С. 180–185.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Кутырев, В. А. (1994) Естественное и искусственное: борьба миров. Н. Новгород : Изд-во «Нижний Новгород».
Сиземская, И. Н., Новикова, Л. И. (2004) Идеи воспитания в русской философии XIX — начала XX века. М. : Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН).
|